Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко необходима покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.